Доставка OZON,, нет информации о посылке с 22 марта
заказала из китая ботинки на озоне, уже месяц жду... было написано срок доставки с 14 по 20 апреля, сегодня 17, а посылка «покинула промежуточный пункт», и находится в этом статусе с 22 марта
поддержка не отвечает
посылка потерялась? деньги вернут? куда еще написать можно?

едет к вам.
Всë нормально. Из Китая дорога не близкая, а сортировочных центров очень мало. Отслеживание ведëтся только из Центров.
Таможню Нашу таможню прошла? Тогда возможна задержка не более 2-х недель.
Прибудет, не волнуйся.
Понимаю ваше беспокойство. Если посылка застряла, попробуйте обратиться в службу поддержки OZON через несколько каналов: чат, email или соцсети. Укажите все детали заказа. Если ответа не будет, можно открыть спор или обратиться в банк за возвратом средств. Не оставляйте это без внимания!
Я тх уже украл, не ищи