Snovv Signa
Ученик
(163)
2 недели назад
Стартовая оценка. 12 Проводится в начале каждого года обучения. Цель — установить, что не усвоено обучающимся при изучении предмета в предыдущем учебном году, и спланировать работу, чтобы устранить ошибки и трудности учеников. 1
Тематический контроль и оценка. Цель — констатировать уровень усвоения программного материала по наиболее крупным темам курса, установить трудности в осознании терминов и понятий, используемых в этой теме, а также сформированность метапредметных учебных действий. Периодичность проведения устанавливает учитель в соответствии со временем окончания изучения темы. 1
Итоговый (внутришкольный) контроль и оценка. 12 Цель — установить уровень достижений обучающегося за определённый период обучения, оценить динамику предметных и метапредметных достижений, проанализировать трудности и проблемы в усвоении программы учебного предмета. 1 Периодичность проведения — окончание определённого большого временного периода обучения (четверть, триместр, полугодие, конец первого, второго, третьего года обучения). 2
Промежуточная аттестация. Цель — установить уровень достижений предметных и метапредметных требований стандарта по предмету за весь период обучения, то есть на конец начальной школы. Периодичность проведения — в конце четвёртого года обучения. 2
Возможные формы контроля и оценки: устные и письменные ответы на предложенные вопросы, учебный диалог (дискуссия), проверочные работы, контрольные работы, тестирование (выполнение тестовых заданий