


Не заводиться авто
Не заводиться авто. Машина завелась поработала секунд 15 а потом что-то щелкнуло в блоке предохранителей и машина заглохла. Слышу как качает насос на форсунки когда подключаю акум. До этого она не заводилась когда стояла ночь а на утро приходил и пытался завести, решалась проблема переподклюяением провода на тамблере, от комутатора и переподклюяением аккумулятора иногда. Сейчас ни то ни то не помогло. В чем причина? Машина Daewoo nexia n100
ДополненДополняю: пошутил тамблер, пошутил проводку пере подключил провода комутатора и минус снял и включил завелась но потом снова поработала минуты две и заглохла
"что-то щелкнуло в блоке предохранителей и машина заглохла"
Ты ведь уже нашел, что щелкнули и устранил то, что сгорело?
Проблема с нестабильной работой двигателя и внезапным отказом запуска после кратковременной работы автомобиля Daewoo Nexia N100, судя по вашему описанию, может указывать на несколько возможных источников неисправности:
Основные предположительные причины:
Проблемы с электрикой:
Предохранители: Щелчок в блоке предохранителей чаще всего означает срабатывание одного из предохранителей, защищающих важные цепи автомобиля. Вероятно, перегорел какой-либо важный предохранитель, связанный с питанием блока управления двигателем (ECU), катушки зажигания или топливного насоса.
Решение: Осмотрите блок предохранителей и замените перегоревшие элементы. Обратите внимание на любые признаки короткого замыкания или окисления контактов.
Обрыв проводов или плохой контакт: Часто проблема заключается в плохих контактах или поврежденных проводах, ведущих к важным узлам, таким как модуль зажигания, датчики или катушка зажигания.
Решение: Проверьте надежность соединений и целостность изоляции проводов.
Система зажигания:
Катушка зажигания: Катушка может давать сбои, приводящие к временному исчезновению искры и остановке двигателя.
Решение: Замеряйте напряжение на катушке и попробуйте временно поменять местами катушку с рабочей машины.
Коммутатор: Ваш рассказ о перекоммутации провода на трамблёр предполагает возможную неисправность коммутатора.
Решение: Произведите проверку сигнала на выходе коммутатора или установите заведомо рабочий элемент.
Топливная система:
Насос высокого давления: Вы слышите звук работы насоса, однако возможна недостаточная подача топлива или сбой в работе регуляторов давления.
Решение: Измерьте давление топлива на выходе насоса, используя манометр.
Форсунки: Забитые или неисправные форсунки могут приводить к неравномерной подаче топлива и остановке двигателя.
Решение: Выполните диагностику форсунок на стенде или промойте их специальной жидкостью.
Двигатель и его механизмы:
Компрессия: Проблемы с компрессией также могут влиять на стабильность работы двигателя.
Решение: Оцените уровень компрессии в каждом цилиндре.
Прочие факторы:
Система охлаждения, датчики детонации и температуры двигателя могут вносить вклад в подобные проблемы.
Заключение:
Наиболее вероятными причинами являются электрические проблемы, такие как выгорание предохранителя, плохой контакт или повреждение электропроводки. Тем не менее, не исключаются и механические повреждения элементов топливной или электрической системы.
Для точного определения причины рекомендую:
Повторно осмотреть блок предохранителей и заменить подозрительный элемент.
Использовать осциллограф или тестер для измерения сигналов от датчиков и модуля зажигания.
Записать коды ошибок с помощью диагностического прибора OBD-II.
Это позволит точно установить источник проблемы и приступить к ремонту.
К электрику тебе надо
пошутил тамблер, пошутил проводку
Теперь пошути все предохранители и реле.
реле не срабатывает