Как сделать чтобы игрок становился другим объектом Roblox Studio
Вот к примеру есть у меня MeshPart. Как мне сделать чтобы игрок при заходе становился этим самым MeshPart с кастомным управлением? Например пробел давал импульс в сторону направления камеры игрока.
### **Как заменить игрока на MeshPart с кастомным управлением в Roblox Studio**
Для этого нужно:
1. **Заменить модель игрока** на ваш `MeshPart`.
2. **Отключить стандартное управление** и добавить своё.
3. **Настроить физику** (например, прыжок по пробелу).
---
## **🔹 Пошаговая инструкция**
### **1. Подготовка MeshPart**
- Добавьте `MeshPart` в **Workspace** или **ReplicatedStorage**.
- Настройте его размер, коллизию и другие параметры.
### **2. Скрипт для замены игрока**
Вставьте этот **LocalScript** в **StarterPlayerScripts**:
```lua
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
-- Ждём, пока персонаж загрузится
character:WaitForChild("Humanoid")
-- Ваш MeshPart (замените путь на свой)
local meshPart = game.Workspace.YourMeshPart:Clone()
-- Удаляем стандартную модель
for _, part in ipairs(character:GetChildren()) do
if part:IsA("BasePart") or part:IsA("MeshPart") then
part:Destroy()
end
end
-- Прикрепляем MeshPart к игроку
meshPart.Parent = character
meshPart.Name = "Torso" -- Важно для управления!
meshPart.Anchored = false
meshPart.CanCollide = true
-- Настраиваем HumanoidRootPart (если нужно)
local humanoidRootPart = Instance.new ("Part")
humanoidRootPart.Name = "HumanoidRootPart"
humanoidRootPart.Size = Vector3.new (2, 2, 1)
humanoidRootPart.Transparency = 1
humanoidRootPart.Anchored = false
humanoidRootPart.CanCollide = false
humanoidRootPart.Parent = character
-- Настраиваем Humanoid (управление)
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
humanoid.HipHeight = 0
humanoid.WalkSpeed = 16 -- Скорость ходьбы
-- Делаем MeshPart основным телом
local weld = Instance.new ("WeldConstraint")
weld.Part0 = humanoidRootPart
weld.Part1 = meshPart
weld.Parent = meshPart
```
### **3. Кастомное управление (прыжок по пробелу)**
Добавьте этот **LocalScript** в **StarterCharacterScripts**:
```lua
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Camera = workspace.CurrentCamera
-- Сила прыжка
local JUMP_FORCE = 50
UserInputService.JumpRequest:Connect(function()
if humanoid.FloorMaterial ~= Enum.Material.Air then
local direction = Camera.CFrame.LookVector
character.HumanoidRootPart:ApplyImpulse(direction * JUMP_FORCE)
end
end)
```
---
## **🔹 Дополнительные настройки**
- **Изменение скорости**: `humanoid.WalkSpeed = 25`
- **Гравитация**: Можно менять через `workspace.Gravity`.
- **Анимации**: Если нужно, добавьте `AnimationController` и `Animator`.
---
### **🔹 Итог**
Теперь при заходе в игру:
✅ Игрок становится вашим `MeshPart`.
✅ Управление работает как обычно, но **пробел даёт импульс вперёд**.
✅ Можно настраивать физику и поведение объекта.