Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как поставить себе аватару на етом сайте ? ))

chuvakxxl chuvakxxl Знаток (377), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1848909) 5 лет назад


Установить и сменить аватар можно несколькими способами:

♦ Находясь на проекте Mail, в правом верхнем углу экрана
рядом с Выход переходим от электронного адреса в Личные данные - Фото

♦ В "Мой мир":
1.Нажимаем на значок "Карандаш", расположенный справа от аватарки
2. В "Моя анкета" под аватаром выбираем "Сменить фото"
и выбираем новый аватар из альбомов, с компьютера,
с вэб-камеры или по ссылке из инета.
3. Сохранить изменения.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА на анкету



♦ В почтовом ящике:
Настроить папки - Личные данные - Фото "Сменить" загрузить фотографию
ПРЯМАЯ ССЫЛКА

♦ В личном кабинете проекта "Ответы":
Над аватаркой надпись: "Изменить аватар"

После изменений и сохранения анкетных данных обновите страницу Ctrl+F5.
Остальные ответы
Vera Профи (696) 13 лет назад
в "Личном кабинете" в самом верху.