Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КаК бросить курить

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).
Остальные ответы
Скури разом пачку чего нибудь покрепче
все в твоем внутреннем отношении если тебе здоровье важнее то сам бросишь, как и я например.
нужно подумать сначала, а стоит? может это еще вредней так над собой издеваться. Ну а если это доставляет неприятность близким (даме, детям и пр. ) делай над собой усилие и прямо с понедельника берешь никотиновый пластырь, жевачки тоже никотиновые и.. . дальше все зависит от тебя
скачай себе книгу Аллен Карр Легко бросить курить. Предёться потрудиться и прочитать её.
Книга есть, помогает 100процентно: Аллен Кар "Как бросить курить"
Сначала проанализируйте и запишите когда (например, утром натощак, после еды, вместе с чашечкой кофе, после прихода на работу, после критики, в случае ссоры с женой и т. п. ) и какие эмоциональные ощущения (тревога, ярость, грусть, радость, недовольство собой и т. д. ) вызывают у вас желание выкурить сигарету; какие цели (расслабиться, успокоиться, настроиться на работу... ) вы хотите этим достичь. Далее, подумайте (и запишите) как избежать таких ситуаций или, если это невозможно, как можно иначе себя вести в эти моменты. Например, если вы курите после еды, идите вместо этого на прогулку; на две недели откажитесь от утренней чашечки кофе, заменив ее стаканом сока; чтобы расслабиться, принимайте вместо сигареты ванну или слушайте музыку; научитесь сглаживать конфликты с женой, почитав специальную литературу; утром вместо сигареты займитесь физкультурой (или сексом) ; если вы разочарованы, попытайтесь получить эмоциональную поддержку от близких вам людей. То есть вы должны выработать некую тактику поведения на начальный период отказа от курения.
Я дочке пообещал бросить - бросил. Слово держать надо. И умею. пообещай тому кого любишь и чьим мнением дорожишь.