Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли скрипты Роблокс впихнуть в другой игровой движок?

например я нашел хороший шаблон шутера на роблокс, и я хочу те же механики точь в точь были, например, в годот или анрил энджин. Вариант ли закинуть в нейронку скрипты роблокса чтобы она их переделала под другие движки на другие языки?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Профи
1мес

короче нет роблокс скрипты слишком специфичные и нейронке сложно понять их нормально переписать

Аватар пользователя
Мастер
1мес

ну скрипты роблокса это ж люуа короче не вкатят в годот и анрил просто так надо переписывать или нейронку мучать чтоб перевела и то фиг знает как выйдет

Аватар пользователя
Мастер
1мес

ну типа там скрипты роблокса на люуа и вставить их в годот сложно очень без переделок вообще не выйдет)

Аватар пользователя
Мастер
1мес

Можно вообще-то попробовать. Скрипты из Роблокса — это ж по сути Lua, и если тебе важны именно механики (прицел, стрельба, отдача и т.д.), то можно закинуть их в нейронку, типа "переведи это под Godot или Unreal". Она не просто перепишет код, а скорее объяснит, что там происходит, и сделает что-то похожее под движок, который ты выберешь.
Это не будет прям 1 в 1, но если шаблон крутой и ты хочешь вытащить из него фишки — норм тема. Главное — понимать, как это потом доработать вручную, особенно если движки сильно разные. Но как основа — прям реально спасение, особенно если не хочется с нуля городить.

Аватар пользователя
Мыслитель
1мес

вероятно, да, но нейронка 99% сделает дофига ошибок, а так, у роблокс студио язык, который где-то даже использовался вроде