Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а тибе интереснее с пахожими на тибя???)))) или с савсем другими???))))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22195) 13 лет назад
люблю разнообразие!!!)
Источник: такое безобразие!)
Остальные ответы
Gold girl Мастер (1185) 13 лет назад
конечно с братом по разуму веселей)))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169194) 13 лет назад
Буду откровенен.... я думаю. что одному мне лучше, могу ошибаться
nk Мастер (1747) 13 лет назад
меня всегда безумно тянуло к людям, которые мне изначально казались моей полной противоположностью.... а при близком общении выяснялось, что мысли и переживания - идентичны.. . значит, тянуло-то к таким же, как я.. . :) мораль: ваша картинка к оному вопросу - дословно обо мне! )))))
la-la-fa Мастер (2469) 13 лет назад
С одноволновыми интереснее...))))))))
Luchik Мыслитель (7949) 13 лет назад
Главное, чтоб образ мыслей совпадал