


Работа с SFK файлом при озвучке игры.
Приветствую! Решил сделать русскую озвучку для игры. Нашёл все диалоги. Они лежат в формате WAV. Вместе с ними под таким же названием лежат файлы в формате SFK. Пример: sub0.wav и рядом sub0.sfk. Что за SFK? Нарыл в интернете, что это файл сохраняющий в себе рисунок звуковой волны и что-то подобное. Но без него новая озвучка не работает. Как сделать SFK для новой аудиодороги, чтобы игра её воспроизводила? Заранее спасибо тем, кто сможет помочь!
файл sfk создаёт программа sound forge, когда в ней открываешь аудио файл (wav). Этот файл нужен только этой программе. Если его удалить, то не произойдёт ничего страшного, файл sfk опять создасться если снова открыть wav в sound forge.
Но без него новая озвучка не работает.
Вряд ли, проблема в этом файле.
Как сделать SFK для новой аудиодороги
скиньте мне аудио файл, я открою его в sound forge и пришлю вам sfk, чтобы вы проверили, что дело не в нём.
Что такое формат файла sfk?
Эти файлы содержат данные, которые помогают Sound Forge и CD Architect рисовать форму волны на экране . Они позволяют быстро открывать файлы, особенно большие. CD Architect всегда автоматически создает файлы SFK, когда вы помещаете песню в проект. Sound Forge создает файлы SFK, когда вы открываете файл в режиме Direct Mode.
https://sound-forge.download-windows.org/sound-forge-russkaya-versiya
сохранить WAV файл в Sound Forge и файл SFK будет создан автоматически