Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Работа с SFK файлом при озвучке игры.

Приветствую! Решил сделать русскую озвучку для игры. Нашёл все диалоги. Они лежат в формате WAV. Вместе с ними под таким же названием лежат файлы в формате SFK. Пример: sub0.wav и рядом sub0.sfk. Что за SFK? Нарыл в интернете, что это файл сохраняющий в себе рисунок звуковой волны и что-то подобное. Но без него новая озвучка не работает. Как сделать SFK для новой аудиодороги, чтобы игра её воспроизводила? Заранее спасибо тем, кто сможет помочь!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

файл sfk создаёт программа sound forge, когда в ней открываешь аудио файл (wav). Этот файл нужен только этой программе. Если его удалить, то не произойдёт ничего страшного, файл sfk опять создасться если снова открыть wav в sound forge.

Но без него новая озвучка не работает.

Вряд ли, проблема в этом файле.

Как сделать SFK для новой аудиодороги

скиньте мне аудио файл, я открою его в sound forge и пришлю вам sfk, чтобы вы проверили, что дело не в нём.

Аватар пользователя
Мыслитель
2мес

Что такое формат файла sfk?
Эти файлы содержат данные, которые помогают Sound Forge и CD Architect рисовать форму волны на экране . Они позволяют быстро открывать файлы, особенно большие. CD Architect всегда автоматически создает файлы SFK, когда вы помещаете песню в проект. Sound Forge создает файлы SFK, когда вы открываете файл в режиме Direct Mode.

https://sound-forge.download-windows.org/sound-forge-russkaya-versiya

сохранить WAV файл в Sound Forge и файл SFK будет создан автоматически