Что делать, если я особо ничего не хаваю и оп уже перебор белка, окло 2,5г на 1кг веса. А после тренировки еще и гейнер
Если что я новичек-любитель и я знаю, что много белка вредно!!
вроде ничего особо не хаваю каждый день, углей мало ем, хотя надо больше, потому что массонабор, на зато белков дофига. Курица, в хлебе и крупах тоже немного есть белка, гейнер с молоком после трениоовки, чтобы дать мышцам энергию. Я до тренировки съедаю уже 110г белка с весом 61кг, а после тренировки нужно еще углей из гейнера, но там еще и белок, а гейнер я еще пью с бананом. Не буду же я гейнер на воде пить с бананом, поэтому на молоке и так из нормы, получается превышение, но может на тренировках как-то сжигается белок или что-то типо того, я не шарю
здравствуйте
судя по указанным данным в вопросе речь идёт о спортивном рационе еды спортсмена
анализирую далее
рацион еды же по своему опыту культуризма может быть так в режиме сушки и режима массонабора
что то сказал в вопросе это самое то для массонабора
протеин же лишний уйдёт на восстановление мускулатуры
поэтому итог такой что для массонабора сойдёт
(я сам ем 2 грамма белка на КГ своего веса)
Ты не шаришь.
Ну если с ЖКТ проблем не возникает, то и забей хрен. То, что тебе профицит белка не даст лишних мышц- факт, однако, когда мужички тебе рассказывают, как с 2.5 г белка сядут почки, это неадекватно жесткая гиперболизация, если ты здоров. Уйдет в тулкан часть- да и фиг с ней.
Зачем тебе гейнер, если без проблем обычной едой можешь набирать? Гений просто
много белка едят на сушке!энергию на треню надо запасать Перед тренью-в течении всего дня 4-6 разовым питанием.если сильно худой-недовес более 15 кг гейнер не повредит и немного компенсирует энергозатраты.