Top.Mail.Ru
Ответы
3 недели назад
от

Вот до какой поры обычный рабочий человек будет терпеть унижения как я???почему многие считают что я не прав?

Я инженер, на заводе общался с одной студенткой на практике, вкратце поведал свою историю которую
часто пишу здесь, она робко сказала что подерживает эту овцу, и стало страшно за покаление. Вы тронулись что ль? Да нас работающих и так все нагинают сильные
мира сего, работаем за копейки, так еще и от избалованных мажорок малолетних терпеть унижения как я терпел??? Ну избила меня одна какая-то обкумаренная блондинка
лет 16-18, овца ноштукатуренная, фетоняша такая, была в коротких шортах и кросовках,смазливая дрянь очень, особенно лицо, волосы длинные и вкусно пахли, на понтах,
бозарила по последнему только что вышедшему айфону с тремя камерами, красивый, хотел цепануть, часы айфоновские на руке, ну я позовидовал, мне на такое всю жизнь
работать, зп маленькая, а она богатенькая, фигура у нее класс,пазнакомиться хотел, показала мне средний палец, стал разбираться, цепанул ее за руку, ну в
итоге долбанула мне с разбега между ног, потом долбанула по морде коленкой, упали быстро замесила меня ногами, даже встать не успел! Я сам то худенький и потом
так и не встал после этого. Ну опрофанился типа. Ну сначала терпел, она мутузила меня и высокамерно обзывала псиной нищей и г*ндоном, материла, хотя мне почти полтиник, я старше как бы, овца и вынужден был это терпеть!!! Пытался встать,раза четыре по морде зарежала мне ногой, я падал, ну потом больно уже стало, била со всей дури, хоть
и ребенок, ору уже отпусти пожалуйста хватит, она не реогировала, говорю ну поморде хоть не фигачь давай, так спецом она стала бить по мордам мне и ржать! Всю
спину мне отпинала ногами,верищала что кровь моя попала на ее типа новые белые кросовки иностраные Валенсеяга, надменно заявила что они у нее намного больше