Top.Mail.Ru
Ответы
3 недели назад
от

Вот до какой поры обычный рабочий человек будет терпеть унижения как я???почему многие считают что я не прав?

Я инженер, на заводе общался с одной студенткой на практике, вкратце поведал свою историю которую
часто пишу здесь, она робко сказала что подерживает эту овцу, и стало страшно за покаление. Вы тронулись что ль? Да нас работающих и так все нагинают сильные
мира сего, работаем за копейки, так еще и от избалованных мажорок малолетних терпеть унижения как я терпел??? Ну избила меня одна какая-то обкумаренная блондинка
лет 16-18, овца ноштукатуренная, фетоняша такая, была в коротких шортах и кросовках,смазливая дрянь очень, особенно лицо, волосы длинные и вкусно пахли, на понтах,
бозарила по последнему только что вышедшему айфону с тремя камерами, красивый, хотел цепануть, часы айфоновские на руке, ну я позовидовал, мне на такое всю жизнь
работать, зп маленькая, а она богатенькая, фигура у нее класс,пазнакомиться хотел, показала мне средний палец, стал разбираться, цепанул ее за руку, ну в
итоге долбанула мне с разбега между ног, потом долбанула по морде коленкой, упали быстро замесила меня ногами, даже встать не успел! Я сам то худенький и потом
так и не встал после этого. Ну опрофанился типа. Ну сначала терпел, она мутузила меня и высокамерно обзывала псиной нищей и г*ндоном, материла, хотя мне почти полтиник, я старше как бы, овца и вынужден был это терпеть!!! Пытался встать,раза четыре по морде зарежала мне ногой, я падал, ну потом больно уже стало, била со всей дури, хоть
и ребенок, ору уже отпусти пожалуйста хватит, она не реогировала, говорю ну поморде хоть не фигачь давай, так спецом она стала бить по мордам мне и ржать! Всю
спину мне отпинала ногами,верищала что кровь моя попала на ее типа новые белые кросовки иностраные Валенсеяга, надменно заявила что они у нее намного больше
100 касарей стоят (!!!!!) дорагущие и типа я их испортил ей , хотя сама мнеэпашила по роже!!!! Последнее помню – как наотмажь долбанула мне ногой по морде, башку отбросило куда-то, сознание и померкло…. В итоге личился, пока била меня на телефоне кредитном Хоноре (взял за 18 касарей) ногой разбила экран,
трещина теперь,очки вхлам ! И так после освобаждения влачу нищинское сущиствование, с мамой живу, спину гну, зп 30 касарей так еще и мажорка какая-то в больницу отправила,унижения терпел от пиголицы за что? Где справедливость? Мало мы терпим? Лучше бы бамжи отделали но не ш*мара сопливая, получающая от жизни что хочет!!!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
3нед

Продам гараж

Искусственный Интеллект
3нед

Пока ты не создашь свой бизнес и не станешь там самым умным.А пока ты обычный занудный скандалист.Я бы выгнал такого.

Оракул
3нед

доходчиво объяснила, чо. молодец.

Искусственный Интеллект
3нед

где-то я это читала....