Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Название филма?

fire Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lizi Гений (55463) 13 лет назад
Фильм "1408".В кадре Джон Кьюсак.
Остальные ответы
Simply Dude Мастер (1955) 13 лет назад
1408
LiziГений (55463) 13 лет назад
А что ж Вы неправильный ответ не оставили,а просто исправили?Не хорошо так делать.
Simply DudeМастер (1955) 13 лет назад
я сеачала ошибся, потом по кинопоиску уточнил , но уже поздно было
Lizi Гений (55463) Надо было в ответе рядом с неправильным написать правильный.А,то не честно получается иногда при выборе лучшего ответа.
Julia Гуру (3770) 13 лет назад
комната 1408 вроде
Резеда Тазиева Ученик (143) 13 лет назад
Бойцовский клуб возможно
fireУченик (185) 13 лет назад
возможно,но нет)
Лялька Мастер (1679) 13 лет назад
1408. Тяжелый фильм.. на психику давит.
Jokervilli Мастер (1633) 13 лет назад
ААААААА фильм то шикарный, ребята!!.. xD