
Бабье лето - время года, когда мужики мёрзнут, а бабы загорают???

Undefined Гуру (2767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Novoselov Мудрец (11476) 13 лет назад
Бабье лето это когда бабы вкалывают на даче (собирают урожай и вывозят) " загорают" а мужики мёрзнут на троих возле магазина!
Остальные ответы
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
Бабье лето длится с 8 марта до глубокой осени; -)

что думают мужчины: - ну и что что в ушанке,
телогрейке и валенках... зато тепло
а женщины: - ну и что, что мозги и попу
отморозила... зато красиво: -)

всего доброго :-)))
Источник: какие бабы... такое и лето; -)...плохо только.. . когда батарей много, а огня нет; -)
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
Это когда бабам пох на то, чем заняты мужики !!!
У них своя тема ...))) ...ага...