Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины по вашему мнению что больше всего возбуждает женщину

Профи (807), закрыт 11 лет назад
желательно проверенное на лич.опыте
Лучший ответ
Грязное бельё, немытые полы, орущие дети, а самое сексуальное - голодный муж...
Остальные ответы
Мужчина, безусловно!
Каждая женщина - индивидуальность. У каждой индивидуальности свой "фетиш".
Мужчина, приносящий деньги.
Кстати без понятия? Может скажешь.
Наверное мысли о сексе
эротический массаж, нежное стимулирование киски, люблю целовать груди играть с сосочками и не только с сосочками, а вообще главное не торопиться делать можно все что приятно и позволяет девушка пока она сама не даст тебе понять всем тело что хочет чтоб ты в не вошел
Андрей может и "ученик" , но дело говорит!!!
а в каком он классе? десятом?:))))
кроме голодного мужа еще возбуждает его большое толстенькое волосатенькой пузико:))))
охо- хо! Андрей Каргин. а вы шалун!
вас женщин больше всего возбуждает то что в ваших мозгах....фантазии и мечтания...
Я думаю, что больше всего - совместный успех !! Особенно, если его с чувством отметить !
iskrenoya lyubov'
esli paren' lyubit devushku ponastoyashemu to devushka mojet polucht' orgazom ot odnovo prikosnoveniya ruki.
нежные поцелуи мочки уха, покусывание шейки, ласкание языком сосков и животика, пальчиком проникновение во внутрь, и шепот нежных слов; -это тот коктейль от которого любая женьщина будет в экстазе.