
Девушки!!!по вашему оральный секс-это мерзко????=))

Гитарист из Владивостока Мастер (1283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5836) 13 лет назад
Нет!! ! Это максимальное доверие и любовь друг к другу и незабываемое удовольствие. Я говорю не только об ощущениях мужчины, когда это происходит с ним, но и об ощущениях женщины, когда это происходит с ней.
Остальные ответы
Таньчик Мастер (1736) 13 лет назад
если аниматься им с любимым человеком, то нет
Евгения Невзорова Мастер (1300) 13 лет назад
Не... Это приятно)) ) И хорошо))))
Aitzhan Мастер (1915) 13 лет назад
первый раз попробовала это уже с будущим мужем.. раньше тоже считала что мерзко, но тут сама захотела, люблю его ..и ничего не мерзко оказалось, любимый ведь