
Сколько времени вам хватает,чтобы выспаться?

Геращенко Андрей Просветленный (32922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141526) 13 лет назад
13 часов вполне хватит))))
Источник: моя норма)))
Остальные ответы
[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141) 13 лет назад
по разному бывает и сутки сплю))) но только если всю ночь не спал)
Источник: УЖС!)
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
Вообще нисколько не хватит. Могу 2-е суток не спать, но если уж лг, то хоть танцуй на мне, не проснуь. И сутки просплю-не высплюсь
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 13 лет назад
Пять часов жалко жизнь на сон тратить.
Маргарита Профи (992) 13 лет назад
Пару суток, потом столько же могу не спать (наркоту не потребляю, если чё).
_Jen_ Мастер (1209) 13 лет назад
9 часов нормальненько
Ася Гуру (4156) 13 лет назад
8 часов
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 13 лет назад
Давненько видно небыло.Привет.Как жизнь?
Ася Гуру (4156) Привет! Спала все))))) Жизнь бьет ключом и все по голове))))