
Зачем врач заглядывает в анус?

anna snatkina Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соболев Виктор Мудрец (19641) 13 лет назад
Простое человеческое любопытство)))
Остальные ответы
Инесса Гревцова Гуру (2673) 13 лет назад
Надеется найти там что то интересное наверно
INFERNO Мыслитель (8609) 13 лет назад
Вопросом на вопрос, можно? А зачем гинеколог заглядывает во влагалище?? ? Наверное для того что бы выявить отклонения и поставить диагноз. Да вроде как и не все заглядывают, я думаю кроме проктолога и дермотолога-венеролога, больше никто и не заглядывает.
★ღ•°˜”*°•.♥.•°*”˜°•ღ★ Профи (861) 13 лет назад
Проверяет наличие или отсутствие геморроя.
оксинья Гуру (3008) 13 лет назад
а чё не псмотреть, если показывают))))
Врунгель Гуру (3240) 13 лет назад
Делает вид, что работает!
Юленька Гуру (2704) 13 лет назад
Ку-ку!!! Хто в домике живёт?!
КотЭпеS Мыслитель (8493) 13 лет назад
Работа у него такая, если он проктолог.
Закурин Андрей Мастер (1775) 13 лет назад
Нет ли развития рака толстой кишки.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
Он - убеждённый вуайерист (подглядыватель)!:):)