Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему иссякло вдохновение задавать вопросы?)))

Ирина Просветленный (27044), закрыт 13 лет назад
Люди, все уже спятЪ?))
Лучший ответ
Мокошь Славянская Мудрец (10224) 13 лет назад
Я лично устала после Гитлера долбаного
ИринаПросветленный (27044) 13 лет назад
Может, просто не тратить себе нервы и не заходить на их вопросы? Хотя, меня тоже бесит этот аватар))
Остальные ответы
Андрей Полянский Гуру (2640) 13 лет назад
у меня не иссякло преберегу для следующего раза.
ИринаПросветленный (27044) 13 лет назад
Почему вам нравится этот аватар?))) фу.
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 13 лет назад
Под устала, наверное. Ирэн, возьми тайм-аут, а потом с новыми силами!
ИринаПросветленный (27044) 13 лет назад
Я не про себя)) я редко задаю вопросы))
Леонид Ильич Гуру (3296) 13 лет назад
По причине слабоумия и малобразованности!))
ИринаПросветленный (27044) 13 лет назад
Ну прямо одни дураки что ли тут собрались?))