
Хочу трахнуть главного бухгалтера. Она сидит напротив с огромными буферами... Что делать?

Падонок Мастер (2250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-------- Мудрец (18662) 13 лет назад
а её нет среди ТДВшников
ПадонокМастер (2250) 13 лет назад
А хрен ее знает....Сидит ржет как лошадь
Остальные ответы
Элишеба Просветленный (44077) 13 лет назад
закрой глаза и представь что это мужик)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354336) 13 лет назад
Да уж какие у тебя мысли с утра )))))))))))
Источник: приветик))))
Наталья Авраменко Мудрец (10852) 13 лет назад
что делать, что делать? Бери да трахай!
Darkness File Мыслитель (6691) 13 лет назад
не парься... зам. жарит ее уже... Вот станешь замом тода она сиски на стол и положит тебе
макс стен Мастер (1524) 13 лет назад
она бюстом дразнит а ты х... р н стол выложь
может она тебя захочет а не ты ее