
Вы сегодня счастливые, на работу собираетесь, а как быть жертве кризиса?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48096) 13 лет назад
отдыхать.. дома....
Источник: цемки!!
Остальные ответы
алексей Гуру (4604) 13 лет назад
а я сижу дома отпуск! кризис не коснулся настроение прекрасное!
Тэа Просветленный (41500) 13 лет назад
Завлеки кого-нить, путь он за тебя работает!
Марина Александровна Мастер (1421) 13 лет назад
давай мы все скинемся и будет тебе новая большая зарплата! ! Пожалуйста, не унывай!!!!
Источник: С добрым утром!!!! Хорошего денечка!! ! Удачного начала поисковой недели!
Анастасия Мыслитель (9015) 13 лет назад
я тоже одной ногой жертва кризиса
приду на работу, а меня сократили
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Дома о сиськах думаем.
Источник: Привет!!!
кака кака Гуру (4045) 13 лет назад
сидеть дома и трести сисками)))))))))))))
Источник: кака кака (гад в рыжем парике)))))))))))))))
ваня вишенков Ученик (117) 13 лет назад
Лучше сексом заняться и забыть про кризис.
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
курить бамбук!
Источник: не парься все будет хорошо!!!!