
Какой клей лучше: Конторский или Канцелярский?

андр андр Мудрец (14468), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Можно использовать в канцелярии - конторский , а в конторе -Канц-й.
Лучший ответ
Александр Литвинов Мыслитель (8796) 13 лет назад
А я только 88-ым пользуюсь.
В пятницу приклеил дипломат начальника к полу.
Пришёл в понедельник, до сих пор отдирает.
Остальные ответы
умерший ВольК ПсЫх Знаток (270) 13 лет назад
Канцелярский, он более удобней и лучше!
Елена Просветленный (22653) 13 лет назад
Это смотря "кого" клеить собираешься.
MARY Мастер (1440) 13 лет назад
"Момент"...и тогда уже всё равно...
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
Момент эффективней действует на сознание.
Ветер... Мыслитель (6039) 13 лет назад
В зависимости от длительности его действия.