Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли красить волосы на домашнем обучении?

Учусь на домашнем обучении, но часто учителя заставляют приходить в школу, в начале года, когда переводилась в другую гимназию ( тогда еще не перешла на надомное) у меня были волосы вишневого цвета, завуч сказала перекраситься, вот сейчас (уже конец учебного года, четвертая четверть) хочу покраситься обратно, подскажите, не заставят ли меня это смывать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
1мес

Вопрос о покраске волос и домашнем обучении зависит от нескольких факторов: школьных правил и отношения администрации к внешнему виду учеников.
1. Школьные правила и стандарты: В большинстве школ существуют определённые правила по внешнему виду. Даже если ты учишься на домашнем обучении, в некоторых случаях ты все равно можешь быть обязана соблюдать эти правила при приходе в школу (например, на контрольных или экзаменах).
• В твоем случае завуч попросила перекрасить волосы в более нейтральный цвет в начале года. Это, вероятно, было связано с школьной политикой по внешнему виду.
• К тому же, если ты посещала школу с вишневыми волосами, и это не вызвало никаких замечаний, то, возможно, к цвету волос у тебя уже есть прецедент.
2. На домашнем обучении: В большинстве случаев на домашнем обучении тебя не обязаны заставлять менять цвет волос, если ты не посещаешь школу ежедневно. Однако если тебе нужно будет встать перед учителями или участвовать в экзаменах в классе, они могут попросить соблюсти нейтральный стиль, который не отвлекает.
3. Твоя ситуация: Так как ты говоришь, что конец учебного года и скоро не нужно будет так часто ходить в школу, это может быть последний момент, когда тебе нужно следить за соответствием с требованиями. Но всё зависит от конкретных правил твоего учебного заведения.

Что можно сделать?