Можно ли красить волосы на домашнем обучении?
Учусь на домашнем обучении, но часто учителя заставляют приходить в школу, в начале года, когда переводилась в другую гимназию ( тогда еще не перешла на надомное) у меня были волосы вишневого цвета, завуч сказала перекраситься, вот сейчас (уже конец учебного года, четвертая четверть) хочу покраситься обратно, подскажите, не заставят ли меня это смывать?
Вопрос о покраске волос и домашнем обучении зависит от нескольких факторов: школьных правил и отношения администрации к внешнему виду учеников.
1. Школьные правила и стандарты: В большинстве школ существуют определённые правила по внешнему виду. Даже если ты учишься на домашнем обучении, в некоторых случаях ты все равно можешь быть обязана соблюдать эти правила при приходе в школу (например, на контрольных или экзаменах).
• В твоем случае завуч попросила перекрасить волосы в более нейтральный цвет в начале года. Это, вероятно, было связано с школьной политикой по внешнему виду.
• К тому же, если ты посещала школу с вишневыми волосами, и это не вызвало никаких замечаний, то, возможно, к цвету волос у тебя уже есть прецедент.
2. На домашнем обучении: В большинстве случаев на домашнем обучении тебя не обязаны заставлять менять цвет волос, если ты не посещаешь школу ежедневно. Однако если тебе нужно будет встать перед учителями или участвовать в экзаменах в классе, они могут попросить соблюсти нейтральный стиль, который не отвлекает.
3. Твоя ситуация: Так как ты говоришь, что конец учебного года и скоро не нужно будет так часто ходить в школу, это может быть последний момент, когда тебе нужно следить за соответствием с требованиями. Но всё зависит от конкретных правил твоего учебного заведения.
Что можно сделать?
• Лучше всего, если ты уточнишь у завуча или у учителей, нужно ли тебе менять цвет волос в конце года, особенно если ты не будешь часто посещать школу. Ты можешь сказать, что хочешь вернуть свой прежний цвет и узнать, есть ли ограничения.