
Так если женщин не будет, зачем тогда вам деньги,мужчины?

Вероника Гуру (3650), закрыт 13 лет назад
Когда у вас появляются деньги - у вас появляются женщины! Появляются женщины - пропадают деньги! Пропадают деньги - пропадают женщины! Пропадают женщины - появляются деньги... Если вы сможете из этого замкнутого круга убрать женщин - вы будете сказочно богаты!

Лучший ответ
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
А нафига мне деньги, если не будет женщин.)))
ВероникаГуру (3650) 13 лет назад
Вот и я про то.:)
Остальные ответы
(LN)Мать Гуру (2665) 13 лет назад
ну не скажи. Утверждение не может быть верным для каждого мужчины, может для холостяков и бабников это и подходит. . Женщин не будет - тогда и мужчины вымрут все. . и деньги им там точно не понадобятся ;)
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Ты права, раскрыла на конец то нам глаза
на истину!!!!) )
Всё,так и сделаем!)))))
ВероникаГуру (3650) 13 лет назад
А чего,без нас делать то будите,рожать научитесь?
___ Искусственный Интеллект (185241) Так вот теперь ты поняла,что ты не права?)))))))))
Санька Мудрец (13670) 13 лет назад
Ну уж точно не для женщин. Я деньгам всегда найду применение.
ВероникаГуру (3650) 13 лет назад
Фи,скряга. Хорошо ,что я с такими не вожусь.