Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можнскачать программу, которая делает вес фото меньше?

Polina Kornyshev Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Чиняев Мыслитель (5332) 13 лет назад
Диспетчер рисунков Microsoft Office. И качать не надо!
Остальные ответы
Александр Гуру (3360) 13 лет назад
Microsoft Power Point ну или тот же самый Paint
нету Просветленный (43612) 13 лет назад
Мозги не скачаешь.. . Увы...
Ксения Булгакова Мастер (1056) 13 лет назад
Сохрани фото в программе ACDSee,автоматом она сделает вес меньше.
Виктор Мурзин Ученик (187) 13 лет назад
Очень хорошая прога Poto Shop
Александр Харламов Знаток (327) 13 лет назад
А боле подробно в пакете Офиса есть конфигуратор русунков Microsoft Picture Maneger-> а там уже изменить рисунок-> сжатие. Вот и все.
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (173271) 13 лет назад
это можно сделать в любом графическом редакторе.
Например Фотошоп или
Microsoft Office Picture Manager - C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\OIS.EXE
или Paint - C:\WINDOWS\system32\mspaint.exe
или бесплатная программа Пикаса - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
бесплатный GIMP - http://www.progimp.ru/
Smilart Fan Studio Фоторедактор Онлайн - http://www.fanstudio.ru/index.php