
какая у вас в жизни была ошибка за которую вы много заплатили

anya karagyaur Гуру (4339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Абышева Гуру (4677) 13 лет назад
аборт_крест на всю жизнь)
Остальные ответы
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Родилась - вся жизнь сплошная ошибка!
КСЮ... Профи (540) 13 лет назад
слава богу так сильно не ошибалась
Yauhen Мастер (1565) 13 лет назад
решил оставить в живых одну тварь, поддавшись глупому христианскому человеколюбию
Богдан Кравчук Мудрец (12193) 13 лет назад
Не разглядел вовремя человека с которым пока еще живу...
подозрительный иностранец Просветленный (40548) 13 лет назад
Лотерейный билет заполнил неправильно. Написал 29 вместо 30. И выиграл 5 тысяч вместо 7 миллионов.
ALEX Мыслитель (5876) 13 лет назад
Я не допускал дорогостоящих ошибок.
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
заплатил одно особе за учебу 16500, зря ((((вовремя не разглядел человека, и деньги потерял и в душу плюнули
Z Искусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
Не успел разглядеть подонков. Теперь память о них на всю жизнь. http://foto.mail.ru/list/mariana57/9/3604.html
толян Знаток (328) 13 лет назад
та ф школе ни прафильна решил задачу и мине двойку паставили