Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что мне мешает стать спортсменом???

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 13 лет назад
может быть, Ваша лень? или постоянное сидение за компьютером?. . :)
Остальные ответы
Mystery))) Мастер (1474) 13 лет назад
наверно то же, что и плохим танцорам)))
dtsiki Гуру (3558) 13 лет назад
судя по твоему нику - вечная усталость рук (особенно правой)
r Ученик (131) 13 лет назад
тебе уже 54-й год пошел, ну какой из тебя спортсмен? ну говори глупостей
Вася Мастер (1416) 13 лет назад
Неравномерно развитые руки?