Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки,сколько стоит поменять резину?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Бутылка пива или вина для разогрева и обещание водки или коньяка апосля. Ну, и еще чего нить)))
Источник: Приветики)))
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 13 лет назад
Привет,красава!как выхи?
Остальные ответы
Кошка КС Знаток (340) 13 лет назад
перебортовать и отбалансировать 1200
хотяяя... смотря какую именно резину вы собрались менять... гугугу
василий васильев Мыслитель (8353) 13 лет назад
pnj смотря какую, на автомобиле 2,5 тысячи, а на члене 30 рублей
виктор Мудрец (15040) 13 лет назад
смотря какую резину. Если резину для секса то немного, если резину на машину то очень даже много, смотря какой размер резины и на какой автомобиль. На будущее задавай вопросы более коррекктно
ИешиК Просветленный (27343) 13 лет назад
Поменять 200 рубл к-кт)))) А вот монтаж дороже)))))))))))))
Martysh Мастер (1209) 13 лет назад
я поменяла за 680 рублей вместе с балансировкой
Katerina Мастер (2403) 13 лет назад
тут тебе уже все написали и насоветовали,
а я вот про жевательную резину (бубль гум) напишу
- самая дешовая - 10 рублей стоит
Источник: =)
Pavlinka new Просветленный (40825) 13 лет назад
Блииин! Не думала, что за это бабки можно грести.. . И какие бабки...))))))))))))))))))
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 13 лет назад
Учись,пока жив и не забанили!!
kiss_ка Мудрец (12105) 13 лет назад
на дисках 15-го радиуса поменяли за 230руб. /1колесо. включая съем/установку колес, балансировку, перебортовку.