Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+3

Как всё таки правильно обкатывать двухтактный двигатель бензопилы, косы и проч...?

И нужно ли его вообще обкатывать?

Вопрос возник после изучения инстукции, в которой про обкатку упомянуто только "работа в щадящем режиме".
Перерыл кучу инфы в интрнете, мнения раздедились на:

Обязательно обкатывать, масла во время обкатки чуть больше, бак на холостом ходу, после щадящий режим: 10мин пилим, 5 минут курим.

Ни какой работы на ХХ, так как из-за этого появляется нагар и залегают кольца. Работаем в щадящем режиме 10мин работаем, 5 мин курим в течении 20-30 часов работы.

Масло льём строго по мануалу, не больше ни меньше, (1:50)мы с вами не физики ядерщики, всё до нас уже продумано и испытано, а то, начинается, я лью чуть больше, я лью чуть меньше, а потом все сервисы вашим металлоломом завалены.
Просто берём и работаем, без фанатизма.
Ни какой работы на ХХ и прочих глупостей.

Есть конечно, ньюас: все мы, мопедисты и мотоциклисты предыдущих поколений, прекрасно знаем, какое раньше большое внимание уделялось периоду обкатки, который, в значительной степени определял срок и качество службы двигателя.
Я яву обкатывал после смены поршневой: день на хх 15 мин работет, 30 остывает (лето), после пробег не более 10км со скоростью 60. Иначе, клин и вся история с идеальным подбором ЦПГ по зазорам на смарку.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Запомни, Кутузоу, если масло действительно для двухтактников и есть соответствие хотя бы jaso fb - льешь 1:40, если просто масло без сертификации - 1:25, хоть на обкатку, хоть на постоянку. А то что там написано в мануале тебя должно меньше всего трогать, если конечно хочешь чтобы твой движок жил долго и счастливо.

Да, обкатка это просто не давать полный газ несколько часов.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Несколько лет профессионально работал со штилевским кусторезом. Мастер сразу сказал- обкатка не нужна. Но первые дни всё ж старался долго не держать на максимальных оборотах. Основной момент- избегать перегрева. Перегрев- масло теряет свойства- нагрев ещё сильнее- клин.
Второе- конкретно к производителю. Каков зазор меж цилиндром и поршнем?
По маслу. Чуть больше- не проблема. Основной мотив снижения дозы масла- это экология.
Всё вот эти "10 минут" или "10 км" не работают. Поршень нагревается за несколько секунд. Вопрос в интенсивности работы и охлаждения. А вот регулярно переходить на хх, чтоб вовремя заметить начало подклинивания было б полезно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

"Масло льём строго по мануалу, не больше ни меньше" - так и ВСЁ остальное тоже нужно делать строго по мануалу и не тратить время на мнения в интернетах. :)
В инструкции к моей было сказано масло 1:20 на обкатке и 1:25 в норме, и вот это: "бак на холостом ходу, после щадящий режим: 10мин пилим, 5 минут курим" - тоже было черным по русскому написано в мануале. :)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Пусть на холостых поработает пару часиков, следи , чтоб мотор не перегрелся