Мобильный оператор билайн дно пробито
Сегодня на номере билайн полностью пропала сеть 2g,3g,не ловило не одной палки,позвонил в службу поддержки клиентов по номеру 0611,обьяснил ситуацию что сеть не ловит,на что оператор мне заявляет у вас нет пакета интернета поэтому он не работает,аахахахха,работа сети 2г зависит от пакета интернета?а я про интернет разве что нибудь говорил?нет.
Незнаю с чем у оператора была проблема с ушами или с мозгами,я четко и ясно дал понять что сеть не ловит от слова вообще,хотел оставить жалобу через другого оператора на эту дуру ее звали Анастасия,но тот отказался составлять на нее жалобу сказал только что ему жаль что такая ситуация произошла.
Мне больше всего интересно как таких больных тупых людей принимают в компанию?или руководству похрен кого принимать главное чтобы деньги в карман капали,а все остальное не важно)днобилайн самая гнилая контора,не зря их название начинается с маленькой буквы,с большой они просто не заслужили.

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства.
Мы понимаем, как важна стабильная работа сети и хотим помочь в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения через кнопку «Задать вопрос эксперту», убрав галочку с пункта «Сделать вопрос видимым для всех пользователей». В сообщении укажите ваш номер и адрес, по которому заметили сложности в использовании наших услуг.
Мы также проверим историю ваших обращений и проведем проверку, чтобы исключить подобные ошибки в будущих консультациях.
Билайн не одинок. Везде такие.
она просто диспетчер. и ваще ни за что не отвечает.
вдуй владельцу оао вымпелком
вот дело.
Многа букав, лень читать.
Не интересно , прям скучно )