Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую женщину мужчины считают хищницей?

Батя Мастер (1968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Скиф* Мастер (1869) 13 лет назад
О, женщины, которые хотят,
У них всегда опасный дерзкий взгляд!
Так просто соблазняют всех подряд
Те женщины, которые хотят.

Недаром их боятся мужики
Они доступны, вроде и легки.
Похожие на маленьких котят
Все женщины, которые хотят…

Застенчивые, скромные почти –
Они тигрицы тайные в ночи.
Мгновение – и вы у них в когтях!
О, женщины, которые хотят…

Не стоит этих женщин соблазнять.
Они ведь могут захотеть опять!

А мне бы раз попробовать, хотя…
Где женщины,
которые хотят?
Остальные ответы
Elena Melnyk Мастер (1175) 13 лет назад
хищную)) )
если серьезно, то ту которая любит добиваться мужчину сама
Елена Д Профи (920) 13 лет назад
которая ни когда не прекращает охотится на мужчин
Сергей Свирин Мастер (2002) 13 лет назад
Все женьшины по сути хишницы! Мы мужчины больше на траваядных пахожи)
tess Просветленный (44327) 13 лет назад
женщины, которые хотят.. .
их боятся мужики
они доступны вроде и легки
застенчивые скромные почти
они тигрицы тайные в ночи
мгновенье - и вы у них в когтях...
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
стерву, эту несчастную, обиженную жизнью женщину
------- ----- Просветленный (29327) 13 лет назад
по взгляду видно...) и кстати она совсем не из кошачьих...)) я вообще непонимаю причем здесь сравнения с тигрицами пантерами львицами и так далее... это совсем не так...))