Top.Mail.Ru
Ответы
Гуру по быту
+4

Я безспомощна, что мне делать?

Здравствуйте! заранее извеняюсь за грамматрические ошибки. я неуч в этом.
и так. Я учусь в 9 классе и через месяц здавать огэ. я ничего не знаю по математике и вот просматриваю всякие тесты и но не думаю что это мне как то поможет, а так же я тупее всех тупых людей на свете. я ничего не знаю и уверенна что мозг у меня 8 летнего ребенка. выгляжу не очень да и с гигиеной проблемы. да и с лишним весом тоже, так же я не вижу смысла в жизни она скучная. хотя как я могу такое говорить если с 9-11 лет я начала тупо сидеть только дома и никуда не выходить . я ходила и к психологу и к диетологу и ко всяким репититорам но знаете что? это вообще никак не помогло. психолог надоедала маме своими сообщениями( мы разговаривали с психологом и решили что самая главная проблема которая меня сейчас волнует это лишний вес и стала писать всякие полезные штуки типа правильная тарелка и тд.) диетолог не понравился нам с мамой и мы забили а с репетиторами по типу математики и англиского были для меня безполезны так как я ничего не запоминала. а с памятью у меня отдельная история.... после растование с любимым человеком я стала ооооочень забывчевой и даже сейчас теряю телефон, наушники и всякие мелкие штучки . я сильно тревожусь со всяких вещей. а вдруг кто то увидет это сообщение из близких людей? я не хочу что бы они знали то все про меня... я всегда думала что меня все ненавидят ..это все из-за того что меня с 6 по 8 класс ненавидели и призерали однокласники и не только . глупые насмешкиот школьных"подруг" фотки с моим лицом . сейчас же когда мне кто то говорит что хочет со мной встретиться я не верю этому человеку.. оййй.. кстати! мне кажеться будто я нахожусь не в реальном мире и меня не когда не смущали такие вещи как незнакомые люди которые говорили что они то электрики то еще кто то. но я так же испытываю недоверие к друзьям из интернета.. это странно наверное . я не знаю что с этим всем делать. очень жаль знать что