
Можно ли считать мужчину стильным, если у него трусы и носки не в одной цветовой гамме?)))

Татьяна Демакова Мастер (1636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Истомин Мыслитель (7569) 13 лет назад
Главное Чтоб содержимое трусов было гламурным
Остальные ответы
Алексей Смольков Мастер (1501) 13 лет назад
о черт а я не знал)) ) даже на это смотрят)))
Татьяна ДемаковаМастер (1636) 13 лет назад
А вы попробуйте ,что скажет на это ваша женщина и заметит ли!!Только не белое!!
Pit i Bred Мастер (1374) 13 лет назад
Главное шоб он был в одной Даме!!))) Можно и в парочке!
Второй Раз Просветленный (48316) 13 лет назад
Да лишь бы в кошельке зеленая гамма всегда присутствовала!
VITA Профи (573) 13 лет назад
блин, хотя б носки были одинаковые!!!!