Вся "загогулина" в предыстории допинг-скандалов, защитники принимали лекарство судафед, которое допингом не считается, но требует упоминания о себе в специальной форме. Клубные врачи, как сообщал сайт ЦСКА, об этом забыли, допустив "техническую ошибку",а Нигиатуллин признал факт..... Захожу к бабушке — предлагает кусок пирога. Отказываюсь, говорю, худею. Бабушка отвечает: «У тебя, наверное, водичка стоит. Вот фуросемид – выгонишь воду». Выпил, водичку выгнал, на весы встаю – сразу минус три. Хотя,допускаю,что за 2 случая допинга кого-то нужно было "сдать",тут Нигму и обменяли на двоих ведущих защитников.
Разница в случаях с допингом у Артура Нигматуллина и Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого ЦСКА заключается в обнаруженных запрещённых веществах и обстоятельствах, которые привели к наказанию игроков.
Артур Нигматуллин был дисквалифицирован в 2010 году из-за обнаружения в крови фуросемида — препарата, с помощью которого обычно выводят из организма более серьёзный допинг. Нигматуллин объяснил, что выпил несколько таблеток для похудения по совету бабушки. УЕФА не одобрил это объяснение и назначил голкиперу 10 месяцев вне футбола.
Сергей Игнашевич и Алексей Березуцкий в 2009 году сдали положительный допинг-тест на катин. Запрещённое вещество грозило обоим дисквалификацией на два года. Однако УЕФА принял во внимание смягчающие обстоятельства: отсутствие умысла и употребление формально разрешённого препарата. Игнашевич и Березуцкий заплатили по 25 тысяч евро штрафа и пропустили один матч Лиги чемпионов.
Таким образом, разница заключается в обнаруженных веществах и причинах, которые привели к наказанию.