Top.Mail.Ru
Ответы

Почему люди брендами не украшают себя, а прячутся за ними?

Бренд-это не украшение личности, а маска самооценки.
Люди используют бренды не для самовыражения, а для маскировки внутренней пустоты или неуверенности. Когда человек надевает на себя известный логотип или дорогую вещь, он часто не столько демонстрирует свою индивидуальность, сколько прикрывает тревогу о собственной ценности. Бренд становится вывеской , которая кричит окружающим:"Смотри, я значимый, я успешный, я достойный". Потому что без внешнего знака человек чувствует себя невидимым или неполноценным. Именно поэтому культ брендов-это не про вкус, а про зависимость от внешнего одобрения. Чем слабее внутренняя опора, тем громче нужен логотип. Не чтобы заявить о себе -а чтобы не столкнуться с тишиной собственного "я". Люди готовы платить любые деньги, лишь бы купить иллюзию ценности-вместо того, чтобы выстроить её изнутри. Бренд не добавляет значимости, он временно глушит тревогу о её отсутствии.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
1мес

Прячется тот, кого нет.
Если человек не понимает кто он, какой он, зачем он.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Бренда - это необычное женское имя) кстати ...
Я бы украсил себя Брендами...а чо.

(А вообще, вся эта зависимость от брендов-шмендров - 'перепсихология')