Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что начинается ли разработка игры с Pre-demo test? Потом demo версия, а потом pre-alpha test.

Андрей Цыганков Знаток (277), открыт 1 день назад
Я начал разработку игры именно с Pre-demo test, так как там игра приобретает начальные механики по типу полёт, переключение персонажей, передвижение, вращение камерой и главное меню. Потом, когда буду строить внутриигровой мир и придумывать сюжет, после этого начнётся pre-aplha тест. Как в случае с Yandere Dev, который никак не может сделать альфа версию Yandere Simulator и остановился на демо версии. Игра которая разрабатывается на таких версиях, называется Dark and Pinkshine Universe.
3 ответа
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (169073) 1 день назад
Нет однозначного подтверждения того, что разработка игры начинается с Pre-demo test и далее следует demo-версия, а затем pre-alpha test.

Однако есть информация о некоторых этапах разработки игр:

Препродакшен (от английского «pre-production») — первая часть работы над проектом, которая заключается в подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки.
Альфа-версия — один из самых крупных и долгих этапов работы над проектом. На этом этапе создаются недостающие игровые механики, интерфейсы, пишется весь оставшийся сюжет.
Преальфа (англ. «pre-alpha») — это первоначальная версия программы. На этапе преальфы тестируют архитектуру и выбранный стек и выясняют, возможно ли в принципе решить задачу с помощью выбранных технических средств.
Бета-версия — это уже завершённая версия игры, в которой, возможно, есть ещё недоделки или незначительные ошибки, но на данном этапе игра представляет собой законченный продукт.
Интернет пользователь Мыслитель (5490) 1 день назад
Demo - демонстрация основы, так что я думаю ты прав.
Moon Late Гуру (4960) 23 часа назад
Разработка любого ПО, в том числе и игр начинается с отдела маркетинга - исследование рынка, поиск концепции, формирование задания на разработку, оценка бюджета. Затем набирается команда, назначаются руководители, создается рабочая группа. Затем приступают к работе дизайнеры и сценаристы, они создают описание внешнего вида, локаций, персонажей, сюжета игры и прочего. И только лишь после создания рабочего коллектива и проработки тех.задания начинается работа программистов и моделлеров. И они выполняют работу точно по техзаданию.
Похожие вопросы