YT_VolkOFF
Искусственный Интеллект
(169073)
1 день назад
Нет однозначного подтверждения того, что разработка игры начинается с Pre-demo test и далее следует demo-версия, а затем pre-alpha test.
Однако есть информация о некоторых этапах разработки игр:
Препродакшен (от английского «pre-production») — первая часть работы над проектом, которая заключается в подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки.
Альфа-версия — один из самых крупных и долгих этапов работы над проектом. На этом этапе создаются недостающие игровые механики, интерфейсы, пишется весь оставшийся сюжет.
Преальфа (англ. «pre-alpha») — это первоначальная версия программы. На этапе преальфы тестируют архитектуру и выбранный стек и выясняют, возможно ли в принципе решить задачу с помощью выбранных технических средств.
Бета-версия — это уже завершённая версия игры, в которой, возможно, есть ещё недоделки или незначительные ошибки, но на данном этапе игра представляет собой законченный продукт.
Moon Late
Гуру
(4960)
23 часа назад
Разработка любого ПО, в том числе и игр начинается с отдела маркетинга - исследование рынка, поиск концепции, формирование задания на разработку, оценка бюджета. Затем набирается команда, назначаются руководители, создается рабочая группа. Затем приступают к работе дизайнеры и сценаристы, они создают описание внешнего вида, локаций, персонажей, сюжета игры и прочего. И только лишь после создания рабочего коллектива и проработки тех.задания начинается работа программистов и моделлеров. И они выполняют работу точно по техзаданию.