Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заблокировать мой мир?

Пользователь удален Профи (516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юляшка Мастер (1935) 13 лет назад
заходи в настройки а там увидишь будет написано заблокировать жми туда
Пользователь удаленПрофи (516) 13 лет назад
на какой закладке?
юляшкаМастер (1935) 13 лет назад
мой мир с левой стороны в верхнем углу.я сегодня удалилась
Остальные ответы
MIKE Знаток (323) 13 лет назад
В настройках пошарь
Наташа Искусственный Интеллект (173321) 13 лет назад
Зайдите в Настройки из левого пользовательского меню, внизу страницы нажмите кнопку «Удалить свой мир» .