Датчик распредвала Р0340
Всем привет, может кто-то сможет подсказать как ещё можно поискать решение проблемы. Машина Kia Spectra, загорелся чек Р0340 с ошибкой датчика распредвала, пробовал сбрасывать ошибку, она появляется снова, но не горит постоянно, бывает день есть ошибка, второй день ошибки нет. Купил новый датчик, может совпадение, но на следующий день ошибка пропала, потом снова появилась. Почитал форумы и говорят, что на этой машине бывает раскручивается сама шайба на распредвале, снимал датчик и пальцем пробовал крутить эту шайбу, всё стоит крепко. Я так понял, что старый датчик тоже исправен скорее всего. Может кто-то может сказать что ещё стоит посмотреть при такой проблеме? Машина работает ровно, хорошо заводится, один раз только было что обороты поплавали на холостых и чек снова появился, а так всё супер, так и езжу, день чек есть, через примерно 10 пусков авто чек уходит, пусков 5-7 езжу без чека и потом опять появляется, именно после старта авто. Всем спасибо
Обратитесь к диагносту. Он подключит осциллограф сравнит с эталоном. Есть и вот такой совет
Далее где-то вычитал что подходит датчик от газели и решил попробовать, а вдруг прокатит) Но все источники говорили, что "ВОЗМОЖНО" подходит от 406 мотора, поэтому я не был уверен в этом до конца.
Приехав в магазин ГАЗ снял свой датчик и побежал к продавцу. И тут был в шоке от сходства датчиков)
Провод у "Газелевского" покороче, но все дотянулось и подключилось без проблем)
С новым датчиком ошибок больше нету, посмотрим на долго ли его хватит. Тьфу-тьфу-тьфу)))
Возможно, нестабильны обороты распредвала.
Там не только датчик, но еще и проводка может быть и сам распредвал
При плавающей ошибке датчика распредвала P0340, после замены самого датчика и проверки метки, основное внимание уделите проводке и разъемам. Тщательно осмотрите жгуты проводов датчиков распредвала и коленвала, а также их разъемы, на предмет повреждений, коррозии или ослабленных контактов. Чаще всего именно плохой контакт или перетертый провод становится причиной такой "плавающей" неисправности.
Также стоит проверить совпадение меток ГРМ и убедиться в надежности контактов питания и массы, идущих к датчику. Упомянутое плавание оборотов на холостых может быть связано как с самой ошибкой, так и указывать на другие проблемы (например, подсос воздуха), которые могут влиять на сигналы датчиков.
Диагностика плавающих ошибок сложна, поэтому если простые проверки проводки не помогут, возможно, потребуется помощь специалиста с профессиональным оборудованием.