
За удовольствие надо платить?

Anz1523 Профи (587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
за все в этой жизни мы платим.. сами порой того не замечая....
Остальные ответы
Ksenia Мастер (1981) 13 лет назад
надо - удовольчтвием!
Frau Schon Просветленный (22096) 13 лет назад
надо бы таким же удовольствием) ) тогда всем приятно будет)
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
в любом случае мы за все платим.. . тем или иным способом
Калинка- малинка Мастер (1699) 13 лет назад
Соглашусь с доберманом. За всё в этой жизни надо платить. Рано или поздно.
Татьяна Мудрец (12093) 13 лет назад
Кто платит, а кто расплачивается. .
причем по-разному.... иногда цена выше денег...