
Зачем мужчины отращивают бороду?

Olja Мыслитель (9607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАСКА Искусственный Интеллект (140493) 13 лет назад
они там зимой хранят запасы еды.
Остальные ответы
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 13 лет назад
морда босиком мерзнет или красоту неземную прячут..
mister_X Мудрец (19323) 13 лет назад
Бороду не отращивают, она сама растет, ее всего лишь не нужно брить.
Вот она Я Гуру (3586) 13 лет назад
Чтобы восполнить другие недостатки
Leila Гуру (4930) 13 лет назад
Трамплин для мандавошек.
Дмитрий Шилов Гуру (4270) 13 лет назад
Когда девушка зарывается в бороду прикольно: -)
Дашусик Знаток (303) 13 лет назад
ладно хоть мужчины это нормально.... но у меня друг подросток отращивает.... вот это ужасно....
Вера Мыслитель (6811) 13 лет назад
Экономят на бритве, кризис на дворе!!!