
Может пойти минет кому нить сделать :), Хлядишь, на душе полегчает и новые мысли придут :-)))) ?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 13 лет назад
давай, я готов
ЙожыГПросветленный (40301) 13 лет назад
так может и мне чего достанеться а то я тут в стороночке стою))))))))))))))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (191143) 13 лет назад
очень даже не плохо...
только твой ли это, вот в чем вопрос....;)))))))))
Остальные ответы
Demis Мастер (1411) 13 лет назад
не только мысли но пару милионов спер.... придут
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
да можно, доброе дело сделаеш, на одного счастливого человека станет больше....
Романыч Гуру (4795) 13 лет назад
И жить станет легче, веселее!
Денис) Мудрец (10544) 13 лет назад
Вот это правильное решение, вперёд))))))
Эд. Просветленный (33698) 13 лет назад
Смотри уже нормальные мысли ...))))