Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли по фотографии сказать когда я выйду замуж

Виктория Коваленко Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Можно ли по фотографии сказать когда я выйду замуж и встретила я своего будущего мужа уже или все еще впереди? Всем заранее спасибо.
Лучший ответ
просто так... Мудрец (11270) 13 лет назад
при такой большой глупости и большом желании ...Очень скоро!!
Остальные ответы
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24469) 13 лет назад
Я чуть со стула не упал, когда фото увидел) ) Наверно, правда, замуж выйдете! Через полгода.
Хуесос Знаток (436) 13 лет назад
я бы удавился от такой перспективы даже при твоей попытке познакомится со мною
И так , она звалась Татьяна .... Мастер (1582) 13 лет назад
Милое создание, по-моему это Вам самой решать !
Соболев Виктор Мудрец (19641) 13 лет назад
Скорее всего, это произойдет в пятницу или в субботу.
Адм Лх Мыслитель (5987) 13 лет назад
Думаю всё впереди ещё,хотя сам ещё в таком положении, но во фотографии можно много чего узнать.
Не зря сыщеки когда что-то хотят найти кокрас берут фото.
Пользователь удален Просветленный (45238) 13 лет назад
этот ход - тоже как приём заявить о себе.
каждый устраивает счастье как хочет. нормально всё.
выйдете очень скоро.
Светлана Захарова Гуру (4876) 13 лет назад
публикуйте фотку почаще и где только можно и замужество не за горами
БАНТИКъ Оракул (65738) 13 лет назад
перейдите в раздел "стиль, мода, звезды". там вы получите просто шквал ответов знатоков жанра
Майклин Просветленный (23355) 13 лет назад
С такой крастой -хоть завтра!
Pavel Kl Гуру (4830) 13 лет назад
Наверное УЖЕ и причем НЕДАВНО!!
Александр Гуру (4018) 13 лет назад
В следующем году
Источник: Гадание по глазам