Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+3

Моя топология в Blender

Решил я помоделировать в сия чудесной программе. Но как мне кажется у меня проблемы с топологией. Когда я соединяю или экструдирую появляются монолитные фэйсы без граней, которые потом приходиться резать вручную. Подскажите, может можно делать это более удобно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Не нужно ТАК делать. Экструдируя полигоны, смежные с боковыми, вы получаете замаскированную складку:

которая рано или поздно даст о себе знать неисправимыми косяками.
Нужно было делать это вручную:

Как-то так...

Аватар пользователя
Оракул
2мес

А зачем их резать так густо? Это ни на что не влияет кроме производительности. Лишь лишняя нагрузка на видюху. На текстуры это никак не будет влиять.
Но если тебе надо, то loop cut как-то делаешь (я уже забыл, давно в Блендере не работал, ых), и там в левом нижнем углу будет окно с настройками параметров этого луп ката, и там выбираешь сколько их тебе надо.

Аватар пользователя
Гуру
2мес

Сделай дилдо

Аватар пользователя
2мес

ухты а я в тридемаксе eбaшу

Аватар пользователя
Мастер
2мес

нельзя