Top.Mail.Ru
Ответы

Электропривод цз на Филдер 120

Как проверить цз на работу способность электро замка? Т.е внутри салона двери не закрываются и не открываются. С брелка только показывает и фарами моргает, с ключа только водительская открывается (остальные не открываются, поэтому вручную открываю)
Как это можно исправить и реально ли самому?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Для диагностики и ремонта центрального замка (ЦЗ) на Fielder 120 с указанными симптомами следуйте этим шагам:

1. Проверка предохранителей
- Найдите блок предохранителей (обычно под рулём или в моторном отсеке).
- Проверьте предохранители, связанные с ЦЗ (номера указаны в мануале авто).
- Замените перегоревшие предохранители.

2. Диагностика актуаторов (электроприводов) дверей
- Снимите обшивку проблемной двери (чаще всего пассажирской или задних дверей).
- Найдите актуатор — устройство с проводами, подключённое к механизму замка.
- Проверьте напряжение на разъёме актуатора мультиметром:
- При нажатии на брелок/кнопку ЦЗ должно появляться +12 В.
- Если напряжение есть, но привод не работает — актуатор неисправен (замените).
- Если напряжения нет — проблема в проводке или блоке управления.

3. Проверка проводки в дверных гофрах
- Осмотрите гибкие гофры между кузовом и дверьми.
- Часто провода внутри перетираются или рвутся.
- Прозвоните мультиметром цепь актуаторов от блока управления до двери.

4. Тест блока управления ЦЗ
- Блок управления ЦЗ обычно расположен под торпедой или за центральной консолью.
- Проверьте питание и массу на его разъёмах.
- Если блок не подаёт сигналы на актуаторы — возможна его поломка (требуется замена или перепрошивка).

5. Калибровка замков
- Иногда помогает перезагрузка системы:
1. Снимите клеммы с АКБ на 10 минут.
2. Подключите обратно.
3. Активируйте ЦЗ с брелка и кнопки в салоне.

6. Дополнительные причины
- Неисправность концевика двери (контакт, отвечающий за сигнал "дверь открыта/закрыта").
- Окисление контактов в разъёмах дверей или блоке управления.
- Сбой сигнализации (если ЦЗ интегрирован с ней).

Реально ли починить самому?
- Да, если у вас есть:
- Мультиметр.
- Набор инструментов для разборки дверей.
- Базовые навыки автоэлектрики.
- Если проблема в актуаторах или проводах — ремонт несложный.
- Если сломан блок управления — лучше обратиться к специалисту.

Совет
Проверьте сервисный мануал Fielder 120 для точной схемы ЦЗ и расположения компонентов. Если не уверены — начните с диагностики актуаторов и проводки, это самые частые причины.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Уже писал, тебе ни как, ты слишком далёк от темы проводов, вызови автоэлектрика на 20 секунд