
Сколько часов, беспрерывной езды, может выдержать, прокладка между рулем и сиденьем?

Сергей Олейников Мудрец (16365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Uliya Мыслитель (7289) 13 лет назад
Эту прокладку можно периодически менять!
Остальные ответы
Дмитрий Гик Мастер (1259) 13 лет назад
Прокладки долго не проедут. только ПРОФИ.
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
Смотря на какой свет спешит... на тот или этот?!!!)))
Олеg Профи (500) 13 лет назад
если памперсы есть то долго...
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
...пока не сотрется...
Марина Мастер (2099) 13 лет назад
Зависит от водительского стажа и модели машины)))