Top.Mail.Ru
Ответы

Есть в АКПП трущиеся части или нет?

Много раз в течении многих лет читал, чтр преимущество АКПП перед обычной механикой в том, что там нет сцепления, соответственно, нечему гореть. Поэтому АКПП лучше на бездорожье, при маневрировании с гружёным прицепом и так далее.
Повёлся, купил паджерик с АКПП.
На полукилометровом подъёме с трёхтонным прицепом появляется запах горелого масла в салоне.
Оказывается, в АКПП, есть какие-то фрикционы, которые горят и жгут масло.
Ничего не понимаю.
Мне в технической литературе долго, упорно и на картинках рассказывали, что АКПП- это передача крутящего момента за счёт вязкости трансмиссионной жидкости.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
1мес

есть фрикционы, есть тормозные ленты
коробку надо было на двоечку переключить и переть спокойно, для того разные режимы и предусмотрены

за 15 лет эксплуатации автомобилей с АКПП на бездорожье проблем не знал

масло лучше замени, если запах появился

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Бред ты читал, там этого сцепления на каждой передаче в виде фрикционов, и горят они на раз-два!особенно под нагрузкой. Вязкость это в гидротрансформаторе, и кстате там тоже совместно фрикцион стоит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Сцепление в АКПП на каждой передаче своё! Но вот нагружать АКПП нужно согласно инструкции. Потому как коммерческие грузовики возят с АКПП на прицепе по 30 тонн груза и не перегреваются.

Аватар пользователя
Знаток
1мес

ну конечно там внутри куча всяких шестерёнок и фрикционов и всё это греется и трётся

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Ржачную ты бредятину читал, почитай как устроен пакет с фрикционами , моментально тупые вопросы отпадут