Почему наш мир круче духовного?
И Заратустра стал проповедовать идеи. Но у него был жизненный конфликт.
Он не мог понять, если Бог источник всего, то откуда пришло зло. Шридхар Махарадж очень круто объясняет. Он говорит, что отними у души свободу, любовь невозможна. Невозможно оценить свет без тени, невозможно оценить добро без зла.
Но если будет только одно добро, и поэтому, когда мы говорим, а чем отличается Голока от Гокулы, то есть есть две концепции. Первая – это Голока, духовный мир. И всем кажется, что Голока, духовный мир – это и есть аутентичная реальность.
Но с точки зрения наших учителей, наши учителя говорят более крутую вещь. Кришне гораздо интереснее совмещать две реальности в одну. То есть материальная реальность и духовная реальность.
Поэтому появляется такое понятие как драма. Например, в духовном мире нет демонов, там все любят Кришну. И поэтому там нет драматургии, нет конфликта.
А любой драматург вам скажет, если в фильме или в пьесе нет конфликта, он не интересен. Есть такое понятие как конфликты преодоления. Поэтому драматурги говорят, что герой, его характер раскрывается в обстоятельствах.
Да...материальный мир дополняет Духовный мир....но нужно так же осознавать что без Духовного мира ..мир Праха не существует...
«О Паурнамаси, если бы Господь Хари и Шримати Радхарани не явились в Матхуре, все мироздание, и тем более бог любви Кама, утратили бы смысл своего существования».

Но сама Голока приходит сюда как Гокула вместе с Кришной (Он же никогда Голоку не покидает, ведь...), и поэтому всё происходящее в Гокуле имеет отношение и к Голоке. Волшебный образом.)
Потому, что реальный
Вы уверены, что бордель лучше морали?
Слыхали про творчество?
В Реальности им и занимаются.