Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Разочарован в жизни, что делать?

Всю жизнь я ничем не занимаюсь кроме игрулек в компьютер и чтения всякой манги. Всегда себя ненавидел считал что я хуже всех на этом белом свете (сейчас тоже считаю) Теперь начинаю немного просыпаться. Оказывается заканчиваю 2 курс шараги, учусь на электрика и понимаю что нихрена мне это неинтересно от слова совсем и ничего я не понимаю. Но также понимаю что уйти я не могу никуда по финансовому состоянию своей семьи. Да и некуда впринципе идти, мне в жизни никогда ничего не было интересно. А в последнее время это ощущение равнодушия ко всему усилилось да и все вокруг меня люди, даже самые близкие только раздражают, все время думаю о том что хочется просто раствориться в пространстве, исчезнуть и никогда не существовать в этом мире. И нет вроде ничего такого серьезного не происходило я просто резко понял что ничего не хочу в жизни кроме как прокрастинировать в кровати. Думал об окончании всего этого, но нет, я слишком слабохарактерный, да и маму жаль. Так что пообещал себе этого не делать. Просто я понимаю что будет в будущем: ненавистная работа, пустая квартирка ожидающая меня после работы, одинокие деньки в этой самой квартирке и вечная жалость с примесью ненависти к себе самому, так и сдохну в этом городишко в котором родился и вырос - словно в тюрьме. Вот и приходят такие мысли с досрочным завершением всего этого. По поводу игр - это все бесполезно я все время постоянно играю во что то разное чисто чтобы отвлечься от жизни и самое главное мои навыки - посредственны, несмотря на то что я за компом можно сказать с дошкольного возраста. Манга, а что с нее взять? Просто читая ее я еще раз сталкиваюсь с жестокой реальностью о жалости моего блеклого существования в этом бренном мире. Подружка? Мне 17 лет, в этом году 18, никогда не держался с девочкой за руки не считая детского сада. В школе я был местным клоуном, друзья хорошие у меня там были (и сейчас с ними даже в игры играем), но с девчонк