Top.Mail.Ru
Ответы

Пишут иностранцы. Можно похохотать, хотя наверное особо не с чего

Второй раз уже за относительно небольшой промежуток времени пишут иностранцы, первый раз вроде из Гонконга девушка писала, типа другу писала и номером ошиблась, ну ладно подумал я, мож иностранный у неё какой-то друг, тоже из России, поэтому так номером ошиблась, так нет, потом она знакомиться давай, благо мой небольшой возраст мой хранитель (17 лет было)(Вообще быть молодым офигенно, сейчас уже понимаю). В общем в итоге после того как я возраст назвал, она отстала. Сейчас плюс минус похожая ситуация. Пишет опять же девушка, но уже на английском, по виду азиатка, конкретнее уже не разбираюсь. Пишет, привет, это Джек? Ну только на английском. Ну я на английском ответил(Не без помощи переводчика) неа я не Джек. И тут она говорит что-то по типу давай знакомиться, в добавок присылает две фотки(Нормальные фото, зачехляйте свои фантазии обратно), и что-то следом ещё какой-то вопрос, не помню(телеграмм сейчас открывать не охото), ну и я сразу отвечаю нет, знакомиться не желаю, и следом отвечаю на этот вопрос который не помню(Кста, сообщения с третьего она уже перешла на русский язык, и знаете, такой вежливый, точно по переводчику), а она как будто проигнорировав мой ответ, что знакомиться не изволю, пишет там я та та, мне 26 лет, а вам? Ну тут стало спокойнее, хотя не до конца, и я пишу свой возраст(К сожалению уже 18), и к счастью она отвечает что-то по типу: не, мелковат ты мне ещё. Ну я со спокойной душой расслабил булки уже, и минут через 10 опять от неё сообщения с вопросами, там уже пояснять смысла нет. В общем, что за фигня? Из всех моих знакомых вроде не было ничего подобного. Искал в интернете, и там интересная догадка была, что где-то номер мой засветился, но я им вроде и не светил нигде, хотя в наш то век, всё возможно. Меня возможно кто-то узнает, я как-то писал один пост, спасибо за помощ тем кто там давал советы. Поясню почему я так реагирую, пубертат ещё шалит возможно, та