Top.Mail.Ru
Ответы
1мес
Изменено

Мои дауны одноклассники

Всем привет, я учусь в 6 классе, учебный год уже заканчивается так вот
Мои одноклассники какие то придурки, смотрю на параллели они в тысячу раз спокойнее и культурнее
Я не ботаник какой-то который на сантиметр лишний не двинется, но все же, они кидают пеналы через весь класс, у них абсолютно не смешной юмор, типо с пи$юном blяtb помирай они говорят, я просто спрашиваю где кабинет, они с пи$юном blяtb помирай, и когда я прошу разъяснить смысл шутки они опять говорят с пи$юном blяtb помирай
Еще мне говорят скачай тикток мод, слава богу что я его не качал ибо не стал таким дегенератом
Еще они "осуждают автомобили"
Когда я играю в игру про автомобили на телефоне они говорят "ыыы играть в мошонки ыыы"
Я случайно добавил своего одноклассника в телеграмм группу про игру про автомобили а он на перемене: "он меня добавил в какую то группу про автомобили😂"
Со смехом будто я добавил его в группу где не автомобили а как будто маникюр какой-то,ну вы поняли со смехом будто я добавил его в группу про женские занятия
Сами они играют в майнкрафт и и мне пофиг но вместо того чтобы действительно что-то классное построить они строят neнисы в креативе, svaстику, еще они построили город из пару домиков и назвали это пudoprрад но не суть
Они кричат абсолютно рандомные слова и мемы ПРОСТО ТАК
Типо стоит одноклассник в коридоре играет в майнкрафт и кричит на весь коридор песню МОРЭ МОРЭ
Сам я люблю программировать, учусь на 4 и делаю свою игру так что не надо мне говорить ты сам такой
Еще они смотрят тикток И СПУСКАЮТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ СМОТРЯ ПОД НОГИ НУ ЧТО ЗА ДЕГЕНЕРАТЫ
Как мне выжить в такой обстановке?

Дополнен

Их просить классный руководитель быть по спокойнее но они наоборот переговариваются в шуточной манере, говорят глупые вещи которые не нужно говорить и делать все наоборот, я думаю если им сказать беситься они сделают совершенно другое)

По дате
По Рейтингу
Гуру
1мес