Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупать ли ценные металлы в качестве инвестиций?

Василий Лаптев Ученик (34), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сара Закруткина Ученик (113) 13 лет назад
без вопросов, золото как было в цене так и осталась
Остальные ответы
сергей свистунов Гений (53783) 13 лет назад
Экономически не выгодно .
Денег не заработайте, а может и не вернёте начальную сумму.
Золото не только дорожает, оно иногда и дешевле становится.
Геннадий Просветленный (27130) 13 лет назад
Василий, а что больше вложить не куда и не в кого?
Нет друзей нуждающихся? Нет приятелей-предпринимателей?
Нет? Жаль. Тогда вкладывай в Форекс - прогоришь, одним антироссом меньше станет!! !
Уже хорошо!
user user Оракул (73853) 13 лет назад
Депозит в евро 9% годовых
Золото может и дешеветь. Надо вовремя купить и вовремя продать.
В год на золоте можно сделать 10% годовых.
В венчурном инвестировании в нанотехнологии 100% годовых.
AAA ASS Мастер (2047) 13 лет назад
Ценные металлы бывают разные, вложи в пллатину. Или Индий если участвуешь в производстве.
Сергей Таранов Мыслитель (6004) 13 лет назад
Да, покупать. Рассматривая как долгосрочные инвестиции 5-10 лет. Если веришь кому из вышеупомянутых открой сайт www.kitco.com и оцени как за 5 лет все это (золото, серебро, платина) выросло (и это в вечнозеленой зелени).
Zed Профи (609) 13 лет назад
нет, золото не лучьший способ для инвестиций, золото-аптимальный вариант для сбережения капитала, но не для инвестирования...